Четверг, 02.05.2024, 19:29
Реле железнодорожной автоматики и телемеханики.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
 РЭЛ. Общие сведения.

                         РЭЛ. Общие сведения.                                             

В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной элементной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.
Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопасности движения поездов.
Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле не должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (залипание якоря, механические заклинивания, затирания), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).
Предусмотрена избирательность реле с целью исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого.
Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле увеличены коммутационный ресурс и виброустойчивость, уменьшен дребезг контактов.
Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую площадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле по сравнению с реле НМШ, сокращен расход пластмасс и цветных металлов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и механических параметров.
Существуют следующие электромагнитные реле IV поколения:
— РЭЛ1, РЭЛ2 — штепсельные нормальнодействуюшие постоянного тока;
— РЭЛ1М, РЭЛ2М — штепсельные медленнодействующие постоянного тока;
— БН1, БН2, 1БН1, 1БН2 — нештепсельные, с ламелями под пайку, нормальнодействуюшие постоянного тока;
— БН1М, БН2М, 1БН1М, 1БН2М — нештепсельные, с ламелями под пайку, медленнодействующие постоянного тока;
— ПЛЗ — штепсельные нормальнодействуюшие постоянного тока;
— ПЛЗМ — штепсельные медленнодействующие постоянного тока;
— БПЗ — нештепсельные, с ламелями под пайку, нормальнодей¬ствуюшие постоянного тока;
— БПЗМ — нештепсельные, с ламелями под пайку, медленнодействующие постоянного тока;
— 02, 0Л2 — штепсельные огневые переменного тока;
— Б02 — нештепсельные огневые переменного тока;
— А2 — штепсельные аварийные переменного тока;
— БА2 — нештепсельные аварийные переменного тока;
— С2 — штепсельные постоянного тока с повышенными коммутационными возможностями;
— БС2 — нештепсельные постоянного тока с повышенными коммутационными возможностями;
— С5 — штепсельные нейтральные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелочным электроприводом;
— БС5, 1БС5 — нештепсельные, с ламелями под пайку, нейтральные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелочным электроприводом.

В отличие от реле НМ, не имеющих индивидуальных защитных колпаков, нештепсельные реле БН1, БН2, как и все реле, созданные на базе конструкции реле РЭЛ, закрыты индивидуальными защитными колпаками прозрачного цвета. Эти реле отличаются от штепсельного варианта только наличием на выводных ламелях отверстий для подпайки монтажных проводов и элементом для крепления реле в блоке. Такое решение позволяет повысить качество и надежность контроля, сохранить параметры реле в процессе их производства, ремонта и транспортирования.

Copyright MyCorp © 2024