Реле электромагнитные постоянного тока типов ПЛЗ, ПЛ3М, БП3, БП3М.
Назначение. Реле предназначены для
работы в непрерывном режиме в устройствах автоматики и телемеханики,
обеспечивающих безопасность движения поездов.
Некоторые конструктивные
особенности. Реле типов ПЛЗ, ПЛЗМ, БПЗ, БПЗМ рис.4 созданы на
основе унифицированной конструкции реле типа РЭЛ. Реле ПЛЗ, ПЛЗМ, БПЗ, БПЗМ
выпускались с 1983 по май 1990 года. С мая 1990 года вместо них выпускаются
усовершенствованные реле ПЛЗУ, ПЛЗМУ, БПЗУ, БПЗМУ. Реле ПЛЗ, ПЛЗМ —
штепсельные, предназначены для установки на стативах и в релейных шкафах.
Реле БПЗ, БПЗМ — нештепсельные, с ламелями под пайку, предназначены для
установки в релейных блоках. Предусмотрена избирательность реле с целью
исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого. Коды
избирательности реле приведены на рис.4 и в табл.
3. Электрические схемы включения реле приведены на рис. 5. Реле
имеют две обмотки: рабочую LI 1 и поляризующую L21.
Электрические и временные
характеристики реле должны соответствовать данным, указанным в табл.
4. Реле должны отпускать якорь и замыкать размыкающие
контакты при снятом на 75% нажатии замыкающих контактов (снятии нажатия трех
замыкающих контактов): — при выключении номинального питания рабочей обмотки
и при двукратной номинальной величине питания поляризующей обмотки L21; — при
смене полярности питания рабочей обмотки на обратную (при величине питания
рабочей и поляризующей обмоток, равной двукратной номинальной
величине). Механические характеристики реле те же, что и у реле РЭЛ.
Контактная система реле содержит два переключающих контакта (2 фт)
и два замыкающих контакта (2 ф). Масса реле не более 1,2 кг.
|