Пятница, 03.05.2024, 05:03
Реле железнодорожной автоматики и телемеханики.
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
 Д, БД, Н3

Реле электромагнитные постоянного тока типов               Д, 6Д и Н3. 

Назначение. Реле предназначены для работы в непрерывном режиме в устройствах автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Некоторые конструктивные особенности.
Особенностью реле Д и БД является то, что они состоят из двух реле, каждое из которых содержит два переключающих контакта (2 фт) и два замыкающих контакта (2 ф). Реле Д — штепсельное, предназначено для установки на стативах и в релейных шкафах. Реле БД, НЗ — с ламелями под пайку, предназначены для установки в релейных блоках.
Габаритный чертеж реле Д и БД приведен на
рис. 15, реле НЗМ-1400 - на рис. рис. 16.

Электрические схемы и нумерация контактов реле приведены на рис. 17. Коды избирательности розеток реле следующие: у реле ДЗ-2700 - АГДЖЗ, ДЗМ-600 - АГДЖК, ДЗ-3,5 - АГДЖИ.

Электрические характеристики реле приведены в табл. 9.

Габаритные размеры приведены на рис. 15 и рис. 16. Масса реле не более: НЗ - 0,5 кг; Д, БД - 1,2 кг.
 

Copyright MyCorp © 2024